helloblogger.ru WHITE RABBIT: Кто родился в день воскресный, получает клад чудесный

Sunday, 24 November 2013

Кто родился в день воскресный, получает клад чудесный


— Под косматой елью,
В темном подземелье,
Где рождается родник, —
Меж корней живет старик.
Он неслыханно богат,
Он хранит заветный клад...



В Гленгарском лесу спрятан клад.
И совсем не обязательно родиться в воскресенье, чтобы его найти.
А кто хочет попытать счастье и найти клад в лесу...
... до встречи на этом же месте, в это же время в следующее воскресенье, 1 декабря...
Условие всего одно - нужно доказать свою "реальность". Подойдет блог, или аккаунт в какой-то сети. Необходимо будет предъявить доказательства реальности своего существования онлайн и офлайн. Нереальные, вымышленные, анонимные, и мифические персонажи принять участие не смогут. Клад должен попасть в руки к людям... :)

Клад - листок трилистника. Конечно же обладает волшебной силой и гарантированно выполнит самое заветное желание того, кто найдет его.
Найдет его тот, кому он всех нужней... ему подскажет сердце где искать...
И улетит трилистник в любую точку земного шара к своему новому обладателю вместе с тремя заветными словами.... необходимыми для исполнения заветного желания...

105 comments:

  1. Ох, в наше туманное утро так созвучна и красивая фотография и действо в словах изложенное ))

    ReplyDelete
  2. С удовольствием отправлюсь на поиски клада! :) Надеюсь прибыть самой первой на место его нахождения! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, а у тебя день рождения? Сегодня или 1го декабря?

      Delete
  3. Магический лес,в котором интересн найти клад..Попробуем))

    ReplyDelete
  4. Хоть я и родилась в понедельник :))))) но от такого клада отказаться не могу :)))))

    ReplyDelete
  5. Как сказочно! Кроме "секретиков" с зарытыми под стеклышком фантиками от конфет ничего никогда не находила) А вдруг сейчас получится?

    ReplyDelete
    Replies
    1. АААА!
      Мы тоже прятали под стеклышками! И сверху еще кусочек дерна, чтобы все замаскировать!
      Как же здорово было......

      Delete
    2. Да, да))
      Хм, проверила и я ... А меня как в песне: "...Видно в понедельник, их мама родила..." © И так по жизни(( Но я стараюсь справляться...И здесь из-за этого...

      Delete
  6. Наш клад рожденный в пятницу всего 16 дней назад может быть укажет на еще один клад? ;)
    Какие чудные зарисовки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, поздравляю!!!
      Счастья малышу!

      У вас сейчас период нахождения кладов, не упускайте момент! :)))

      Delete
  7. я уже нашла клад, который рожден 1 декабря)) в след. воскресенье ему исполнится 31 год. совсем большой)))
    с удовольствием поучаствую в поисках изумрудного клада.)
    фото чудесное

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какой у вас клад!
      Тяжелый наверно.
      :)

      Хотя в лесу найти его было бы не сложно. :)
      Удачи вам в воскресенье!

      Delete
  8. Ох, клад это замечательно, попробуем)

    ReplyDelete
  9. Таинственный лес и заманчивое предложение искать:)

    ReplyDelete
  10. С надеждой отправляюсь в Гленгарский сказочный лес, хотя и родилась в субботу... :)))

    ReplyDelete
  11. Волшебство и таинственность, я с удовольствием присоединяюсь к поиску, а вдруг?

    ReplyDelete
  12. Стоим уже с рюкзаками у выхода и натираем собачий нос для повышения нюхачества)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Элиоту наверное нечего делать такой клад найти.
      Удачи вам!

      Delete
  13. А можно и мне присоединиться к команде кладоискателей?)) Хотите я вам расскажу смешную историю на тему "Кто родился в воскресенье"?)))))) На протяжении 39!!! ага-ага! я думала, что я родилась именно в воскресенье!))))))) то ли мне в детстве об этом рассказали, то я сама откуда-то высчитала... Это давало мне массу поводов издеваться над мужем, которого в понедельник мама родила))) А тут, буквально на днях, сын мне показал, что день моего рождения пришелся аккурат... на вторник!))))))))))) Сказать, что разочарованию моему не было предела - это нечего не сказать!)))) Так что, очень хочу найти клад!)))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не верьте календарям :) Врут. :))))

      Delete
  14. Ух ты! Катя, заходя к Вам, начинаешь верить в чудеса)))

    ReplyDelete
  15. а я родилась во вторник) но все равно клад так заманчиво блестит!
    очень хочу исполнения желания заветного)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну... это совсем не важно.... думаю в сказке имелось в виду совсем другое.
      Бывает поговоришь с человеком и подумаешь - вот уж, точно в воскресенье родился. :)
      А календарь - дело десятое.
      Удачи в поисках!

      Delete
  16. Мечтать о таком кладе уже само собой большой выигрыш!!!! Обожаю трилистники) Не знаю почему, не ирландка, а всю жизнь не равнодушна к ним)))))
    Однажды удалось найти аж с девятью лепестками! Засушила и храню бережно! С позволения побродила бы по лесу и поискала этот заветный клад!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ого! девять лепестков!
      никогда не встречала!
      Удачи в поисках!

      Delete
  17. Я не знаю, в какой день я родилась, но обожаю лес и таинственность.

    ReplyDelete
  18. Зелёный - мой любимый цвет. С удовольствием поиграю.

    ReplyDelete
  19. Компас брать? Это ж мечта: клад найти. И клевер тоже люблю. :))

    ReplyDelete
    Replies

    1. я думаю сердцем лучше искать...

      Но компас тоже не помешает! :)))

      Delete
  20. Я... Я... Я... родила в прошлом декабре прелестную девочку. Как раз в воскресенье!
    Дуняше скоро будет годик, может аккурат для нее этот клад поспел?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой как здорово! Поздравляю!
      .... и счастья маленькой принцессе!
      Желаю найти свой клад!

      Delete
  21. Катя, каждый твой пост и каждое фото - это сказка и немного клад! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, спасибо!!!
      Буду ждать в воскресенье!

      Delete
  22. Я уже много лет ношу черное (((... НО внутренне я такая же наивная девочка (даже если от меня зависят и мои любимые любознательные хвостики и мои замеЧТательные родители)... и я до сих пор верю и в волшебство (хоть и пытаюсь создать его своими ручками для них...) и ..я ОЧЕНЬ хочу сменить цвет своих одежд...Может этот клад станет для меня внешним толчком??? ДА, Я ТОЖЕ ХОЧУ НАЙТИ СВОИ КЛАД!!!

    ReplyDelete
  23. У меня есть заветная мечта, которая почему-то не спешит исполняться, очень хотелось бы, чтобы трилистник поможет мне. Очень хочется в это верить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удачи! Пусть мечта поскорее сбудется!

      Delete
  24. Верю в чудеса,люблю сказки.В Вашем блоге,Катюша,постоянно чувствую прикосновение волшебства.Я в команде кладоискателей с удовольствием испытаю удачу в поиске трилистника!:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Удачи!

      Delete
  25. Я тоже хочу попытать счастье и найти клад :)

    ReplyDelete
  26. Что такое волшебство...Мой клад родился 8 декабря. Вернее родилась! А потом я начала снова искать свой заветный листочек клевера, искала так долго - целых 22 года! А этим летом листочек нашелся, мой маленький клад, мой сыночек. И я всегда знала, что найду его!
    http://bloggercom-vinka.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html - моя сказка об этом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Желаю вам найти еще один клад в воскресенье!

      Delete
  27. Катя, как неожиданно!!!!
    Знаешь, а у нас клевер как-то иначе выглядит, на листочках видны светлые, почти белые прожилки... А я знаю одного человека, который ВСЕГДА и в ЛЮБОМ месте может найти четырехлистный клевер, представляешь? Она уже не молода, и говорит, что, когда зрение было лучше, она находила такие листики быстрее. А я, как ни пыталась, ни разу не нашла! )))) Вы в лес ходили? Как же там должно быть здорово, такое все зеленое!!!!
    А клад я уже нашла, вот адрес: katejdanieldotblogspotdotcom )))) он радует каждый день! Спасибо!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой спасибо, столько приятностей! :)
      Клевера много разного бывает.
      Тут его называют шамрок.
      Удачи в поисках.

      Delete
  28. Катя, я не знаю в какой день я родилась, но судя по отсутствию свободного времени, не в воскресенье! Поэтому, вопрос: " А мне можно записаться в кладоискатели?"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно можно!
      До встречи в воскресенье :)
      Удачи!

      Delete
  29. Прекрасная сказка! Я родилась в воскресенье!))) Буду рада поучаствовать в любой авантюре! Я реальна, у меня есть блог - http://olga-igolka.blogspot.ru/ )) И заветное желание есть! Буду верить и ждать!

    ReplyDelete
  30. Не верю своим глазам!!! Мне стало жутко интересно, я полезла в календарь и... я родилась в воскресенье!!! Может трилистник выберет меня и подскажет, где его найти? У меня есть одно ооооооооооооооооооооочень заветное желание! И очень хочется верить в его исполнение! Буду искать клад! ;)
    Я - реальный человек по имени Лена :) Мой блог - www.Perfelotta.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень-преочень желаю исполнения заверного желания.... и удачи в поиске!

      Delete
  31. Красивый трилистник! Люблю Ирландию и традиции ее жителей! Попробую и себе найти волшебный листочек! Мой блог http://neugomongalchonok.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  32. Я уже большая девочка...вернее взрослая тетя, но в этом блоге всегда чувствую себя девчонкой...так и в этот раз. Спасибо за волшебство! http://lyalkin-zakytok.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удачи! И спасибо огромное!

      Delete
  33. Однажды в воскресенье пять лет назад я уже нашла свое счастье, своего сыночка, но разрешите и мне принять участие в вашей сказке:))) Я Елена http://vk.com/id31899657 или http://arkitika.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Может именно сыночек и угадает :)
      Удачи!

      Delete
  34. Катенька здравствуй!
    я вот не в воскресенье родилась, а совсем даже в субботу))) и ещё в какую - самую субботнюю из всех, какую только можно придумать - в коммунистический субботник))))! А вроде должна была в День космонавтики родиться, мальчиком -Димой)))) но кто-то выше решил, что совсем даже никакой и не мальчик будет, и вовсе не 12 апреля, 21))!!!

    Я бы с большим удовольствием прогулялась с тобой в волшебном лесу))) спасибо Великому интернету, за виртуальные встречи и прогулки)!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хаааа!!!!!
      Вот это мне нравится!!!

      "Я должна было родится в День Космонавтики мальчиком Димой"! (Тут можно ставить копирайт в конце, но яе знаю где он на клавиатуре находится :))))))

      Ань, если когда-то будешь писать мемуары, начни с этих слов, непрогадаешь!

      Delete
    2. © нажать при нажатой alt набрать 0169 :-)

      Delete
    3. Ой, не забыть бы)))
      Более того, папа мой - тогда студент даже отметил рождение Димы))) так как однокурсники позвонили в общежитие и пошутили, что жена его родила...мальчика!

      Delete
    4. Бедный папа! Могу представить себе его душевные терзания в тот момент! :)

      Delete
    5. Удачи, Анечка, в воскресенье!

      Delete
  35. Спасибо огромное всем откликнувшимся будущим кладоискателям!
    Искать может любой, не важно в воскресенье родился... или в любой другой день. :)
    А уж кто выиграет.... то тогда обязательно представит общественности доказательство своего земного существования в нашем измерении :)
    С этим кладом связана интересная история.... и мне не терпится рассказать...
    И не терпится узнать кто же выиграет...
    До встречи в воскресенье!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя.... а как доказывать, если блога нет? (ущипнула себя за нос, больно, значит, я настоящая!!! как там в детстве Пугачева пела:
      "...отныне я живааааяяя" В общем, я задумалась....

      Delete
    2. Оль, я не сомневаюсь в твоей настоящести! :)
      У вас с дочей нстоящести побольше чем у меня раза в два! :)
      Ролик с Youtube очень даже подойдет!

      Delete
    3. ах..... ДА!
      Торт со взбитыми сливками тоже подойдет!

      Наверное нужно подойти к вопросу о доказательстве своего существования со всей креативностью.

      Delete
    4. про торт это шутка была.... на всякий случай :)

      я взяток не беру тортами.
      Только мелкими, шоколадными батончиками непомеченными без указания каллорийности.
      :)))))))

      Delete
    5. О, Катя! Точно!!! Надо срочно ролик снять! Тебе со снегом или без? Снег пока только в сопках... А по тортикам специалист, увы, не я, а совсем даже ты! )))) этим не обрадую!
      Катя, а что это за люди, которые "в воскресенье родились"? Везунчики? (Никогда такого выражения не слышала!)

      Delete
    6. Можно и без снега. Но размышления на тему заветного желания будут очень интересны.
      У дочурки заверное желание есть?

      Да, есть такое поверье, что везунчики.
      Но это скорее характер, который делает человека везунчиком.
      Если можно сказать о человеке, что он родился в воскресенье, то скорее всего имеется в виду легкий характер, а не календарь.

      Delete
  36. Доброго вечера или дня,Катя!Обожаю Ваш блог!Специально залезла в интернет,чтоб узнать какой был день недели между 14 и 15 февраля того года,когда я родилась))Родилась я в 23.55(суббота),записали уже на следующий день,00.05(воскресенье).Вот так вся жизнь и проходит неопределенно))))))А вот поискать клад такой прекрасный определенно хочу!!!! живу я в этом домике http://nekaterina.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удачи!
      И спасибо огромное!

      Delete
  37. Катя, отправляясь на поиски, оставляю свои координаты http://lipariki.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  38. Надо же как волшебно.... :) Попробую и я, а пока доказательством моей реальности пусть послужит мой блог :) http://yulissarrr.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  39. Какое чудо, как приятно и сказочно окунуться с головой в лес и тайный клад! :) Зажмуриваю глаза и сильно-сильно желаю, чтобы клад действительно нашёл того, кому он нужнее всего и его самая заветная мечта исполнилась!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удачи в воскресенье!

      Delete
  40. Катя, фотография эта - уже волшебство! Загадочная, изумрудная, пахнет лесом и предчувствием чего-то...чего-то очень-очень хорошего...
    Как бы хотелось туда, где этот клад, в сказку, в сказочный лес! Разве его можно унести из этого леса? Гномы гневаться не будут?

    И ведь не собиралась участвовать...
    думала, просто захожу, любуюсь ...
    Но так притягательно ...

    Вот только блога у меня нет, не заведу никак, живу тут: http://ya-marilika.ya.ru/
    Можно, попробую?

    ReplyDelete
  41. Конечно, всем можно.
    Можнои без всякого предупрежденья... сразу утром в воскресенье...

    А гномы...
    Они народ такой....
    От них не убудет. :)

    ReplyDelete
  42. Аааа))) Я чуть было не проворонила поиск сокровищ Гленгарского леса! Катя, я с вами)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага! Я почему так заранее предупреждаю....
      Жаль будет если кто пропустит из-за внезапности кладоискания. :)

      Delete
  43. Ой, чуть не проворонила))) Очень интересно! Я хоть уже и очень взрослая, но в Гномов верю))) И хочется хоть одним глазком взглянуть на клад))) А Мой Хуторок здесь: http://myhutorok.blogspot.ru

    ReplyDelete
  44. Как устоять перед таким искушением? Три дня держалась, но трилистник манил… я же в душе и мыслях отчаянный детектив :). Хотя у меня с лотереями полная дизгармония, но клад, да еще и сказочный, это ведь совсем другое? В общем. я тут думала три дня и решила поймать Лаприкона – он подскажет. Я правда ни бум-бум в ирландском, но вроде мимой и жестами он мне подсказал, что надо искать под радугой, вернее там, где она начинается… так что я иду в лес искать где начинается радуга и хоть я в общем-то счастливый человек, но у меня есть еще три маленьких мечты. Так что не буду ждать воскресенья, а оправляюсь в на поиски уже сейчас за трилистником, которой приведет к мечтам – по лепестку на каждую :)
    Про тайну и сказки Гленгарского леса уже читала. Теперь бы найти нужную тропу…  до воскресенья :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, ждала тебя, честное слово.
      Клад родился во многом благодаря тебе.
      Помнишь... книга с сотами? Это пароль. :)
      Так вот не дает она мне покоя.

      Delete
    2. Ах, да! Удачи ввоскресенье!

      Delete
    3. спасибо, приятно :)
      да-да! книга с сотами! я ее с удовольствием просматриваю под настроение и каждый раз нахожу что-то новое. Это так здорово! с нетерпением жду воскресенья, лишь бы интернет был, а то у меня как раз новый пакет включится должен.

      Delete
    4. Успеешь!
      Я все здорово придумала, чтобы всем растянуть удовольствие :)))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...